Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 20 сентября 2010 г.

А сегодня не такой уж и плохой день

21 сентября. Вторник. Сегодня в школе должно быть родительское собрание. И оно будет, сначала я не хотела маме говорить про это собрание, но потом подумала и сказала, всё равно даже если будут говорить про оценки не убьёт.
Утром я как всегда я не хотела просыпаться и идти в школу, но надо. Собралась и пошла. Пришла чуть-чуть с опозданием. Думала что первый урок алгебра, но потом когда стала подниматься сказали, что алгебру отменили и поставили информатику. Урок был совмещённый и поэтому мы целый урок про втыкали. Потом был спаренный урок ОБЖ, мы сидели одни в кабинете и каждый занимался, чем хотел. И последним уроком была физкультура. Этот урок тоже прошёл быстро т.к. мы с Линой весь урок проговорили с Дашей и Витой, а когда урок закончился мы с Дашей пошли домой. И вот я дома, позвонила маме, сказала что я дома, она удивилась почему так рано. Ну так ещё бы у нас сегодня было 3 урока по 40 минут. И поэтому в 10.30 я уже была дома.
Сейчас ко мне ещё придёт Серёжа и мы будем готовить печенье. Как приготовим отправлю фотки, что получилось и напишу. Ждите.
И вот, что у нас получилось. Мы конечно перепутали 2 рецепта, ну ничего всё равно получилось вкусно, как пончики.


Серёжа /\


Это то, что мы приготовили т.е. маленькие кексики в виде уточек. /\


Только, что достали из духовки. Это и есть те самые уточки./\


А то, что у нас осталось мы решили вылить в форму подсолнуха и сделать отдельный большой кекс. /\

Помогает мне. /\


А это очень вкусная сахарная пудра. /\

Изучаем рецепт./\


Начинаем готовить./\

Комментариев нет:

Отправить комментарий