Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 30 августа 2011 г.

ах, чудесно

А сегодня было хорошо. Мы пошли сначала с Юлей в школу, забрали учебники. Отнесли всё домой и ко мне пришла Сила. Посидели посмотрели "Дисней", поговорили и приехала Лина, блин у неё такой крутой дневник с Финесом и Фербом, круто! А ещё классная тетрадка с Перри (утконосом). В общем потом мы пошли все вместе гулять, сделали 2 круга и пошли до Юли, посидели, поговорили о том, о сём. И где-то в пол шестого стали собираться домой. Ну мы с Силой ещё пошли на школу, гулять с Дашей, а Лина погнала домой. Потом девочки проводили меня до Германа и мы с ним пошли гулять. А в 9 я уже была дома. Был такой классный день, прям ух! А вот фотки с телефона:



воскресенье, 28 августа 2011 г.

50 на 50

Ааа, проклятый дождь!) Он всё испортил. Всё так хорошо начиналось. Сначала съездили купили Лине туфли, потом приехали к ней домой, пришла Сила и мы сделали себе макияж и пошли фоткаться. Так тепло было, вообще. В Сургуте тепло, это что-то, ах да ещё солнце светило и грело. Это прям редкость! И вот ближе к 6 часам, мы с Силой пошли домой. Зашли в монетку и там такой сильный дождь начал идти, что ужас. Лил не переставая. Он всё лил и лил. Потом прошёл дядя Альберт (Линин папа) удивился, спросил почему мы тут сидим и вот после этих слов мы решили пойти домой. Шли сначала по музыку, чтобы весело было, а потом решили её выключить и поговорить. Но поговорить так и не получилось. Зато когда я сняла очки всё во круг мне казалось таким милым и симпатичным, мм. Потом когда мы разошлись, я пошла одна до дома. У меня промокли кроссовки, по спине текли капли дождя. Фу! Ещё такое ощущение мерзостное было. А ещё я думала о том, что скорее бы завтра. И я встречусь с Германом. Эх.. Сейчас хочу посмотреть какой-нибудь фильм. Сейчас буду выбирать. А вот фотки с сегодняшнего дня, смотрите:



суббота, 27 августа 2011 г.

о счастье

Если знаешь, о чем писать, – пиши. Если не знаешь – лучше и не пиши, что тут за тонкости?
На самом деле создать добротный текст, даже если знаешь, о чем писать, не так-то просто. Мало заботиться о содержании. Важно высказать свою мысль, свою точку зрению. Причём так, чтобы её поняли другие люди.

Так о чём я бы хотела поговорить? О счастье. Оно заключается во многом. Как говорят, у каждого человека своё счастье. Бывает счастье, когда получил то, чего давно желал. А бывает, когда вполне хватает увидеть улыбки близких людей.
Человек - странное создание. Он может годами помнить плохое, а хорошее забыть на следующий же день. Каждый "кузнец своего счастья", он делает так чтобы ему было хорошо, он создаёт круг своего общения, он украшает мир своими красками и радует всех тем, что дала ему природа.
Некоторым людям кажется, что у него ничего нет, но это не так. Он тоже существует в этом мире и готов порадовать всех своим существованием. Надо только уметь показать себя.
Счастье приходит в любом возрасте и не стоит плакать и говорить, что я не счастлив. Кто мешает быть счастливым? Никто. Если вы сами не захотите этого, то у вас ничего не получится. Каждый должен бороться за своё счастье и не важно, каким оно будет. Бороться надо всегда и везде. Ведь это жизнь и увы она не вечна. Надо жить каждым днём, каждым моментом, испытывать разные чувства и не терять времени зря, сидя на попе и ничего не делая. Действуйте, повторюсь "каждый человек, сам кузнец своего счастья!"

Насколько богат внутренний мир человека, настолько и разнообразно ощущение счастья.

и так..

Давненько я не писала, наверное потому что лень, да и мыслей особых нет, чтобы писать. Всё что произошло прежде писать не буду, скажу лишь одно, время зря не теряли. Встретили Юлю, погуляли. А сегодня мы ходили на фильм "Пункт назначения 5". Ужас. Я думала я умру со страху. Фильм показался мне противным(ну ещё бы, там куча крови было и всяких ужасных моментов) и даже страшным. Завтра надеюсь приедет Герман или в понедельник. В общем не знаю. Хочу уже с ним погулять. Осталось блин 4 дня, до школы! Ужас, а я нифига не готова. Надо хоть читательский дневник написать. Блин так обламывает целых 12, а то и больше книг читать. Уф! Ну ничего сейчас спасут краткие пересказы.
Хах, сейчас только, что узнала, что Серый сидел сзади меня, когда мы были на фильме. :)
Что делать вообще не знаю. 
А вот фотка, с какого-то дня:

понедельник, 22 августа 2011 г.

моя любовь к цветам

Этот пост хочу посвятить цветам и всей моей любви к ним. Цветы прекрасны. У всех есть свой аромат, запах, вид и даже характер. Они безумные. Это пожалуй моё самое слабое место. Меня привлекает их красота и разнообразные цвета. Нежные оттенки. Это так красиво. Моя мечта получить кучу цветов, всяких разных. С детства я любила разводить кактусы, сейчас перестала. Но кактусы не разлюбила, в них есть что-то особенное. Ну розы это понятно каждому. Цветок "с характером". У неё есть шипы, думаю этим можно сказать, что она никого к себе не подпускает, но её лепестки, её красота привлекает всех(по крайне мере многих). И этим она нравится. Лилия мне кажется это нежный цветок, как и тюльпан. Но восхищает своей простотой и легкостью. Ромашка всем известный цветочек для гадания, пусть он не самый яркий, зато всем известный. А фиалки мне нравятся тем, что их много-много и они яркие. Выглядит красиво. Вроде это все цветы которые я хотела выделить. Их очень много, чтобы описывать все и о каждом цветке можно сказать много слов. Но их соединяет одно. Они великолепны!



воскресенье, 21 августа 2011 г.

хороший день

Ааа, какой раз пытаюсь написать пост. Всё перебивает этот контакт. Сейчас переписываюсь со многими своими друзьями.
Так вот, что хотела сказать. Сегодня я мама и малой ходили в кинотеатр вершину на мультфильм "Смурфики". Блиииин такой классный мультик, есть над чем посмеяться. Особенно над котом и его смехом. Ахаха! После мультика мама меня отвезла к девчонкам и мы немного с ними погуляли, замёрзли и пошли к Лине, заказали суши пока суши не приехали мы с Силой бесились. Ну, а потом после суш, в скором времени ушли. Шли домой под дождём, ну нормально в общем дошли, не промокли. Под моим-то супер большим зонтом, ахахахах!


пятница, 19 августа 2011 г.

обычно

Сегодня Лина с Лерой были у меня. А мне захотелось сделать макияж. Ну в прочем на фотографиях будет видно. Вроде это всё интересное, что сегодня произошло.



четверг, 18 августа 2011 г.

прошлый день

Вчера ко мне приходила Сила, мы посидели в чат рулетке(русской), там не было ничего интересного так, как и в американской. В общем мы разочаровались в ней и пошли на кухню, пока я готовила кушать, Сила грызла семечки. У меня почему-то сразу перед глазами появляется та ночь, когда мы сидели на кухне втроём и грызли семечки в 2 часа ночи(или сколько там было). Потом мы пошли гулять, позвонили Лине думали вытащить её, но получилось так что мы пошли к ней и там сидели до 7 вечера. Пока они вырисовывали себе там, что-то на ногтях, я играла в игрушки на Линеном телефоне. Била прежние рекорды, ахах. Ближе к 7 мы начали собираться и ушли домой. На сегодня не знаю какие планы, но вроде идём фотографироваться. Сейчас эти девахи проснуться и будем решать.

:)




А вообще понравилось)

ночка удалась

Вчера пошли с Линой на ночёвку к Силе. Ночка удалась. Было весело. Играли в UNO, смотрели видео в контакте, танцевали перед зеркалом и просто разговаривали о жизни. Было весело. Уснули в 4, проснулись в 9. Лина ушла в 10 с чем-то, а я ещё посидела у Силы немного и пошла домой. Вот на улице погода-говно. Ужасная. Отвратительная. Она всё портит. Зато ночка была весёлая, было круто. А мы ещё вчера ходили фоткать Силу, и пару кадров мне перепало. Ахаха!
Вот они:




Хочу поиграть в UNO большой компанией. Даже в троём было весело играть. Ну прям вообще. Это вообще крутая карточная игра.

вторник, 16 августа 2011 г.

с добрым утром

Сегодня проснулась в 6 часов, вернее меня разбудил звонок. Но об этому чуть позже. После того, как малой и родители собрались и ушли, я пошла опять легла в кровать и смотрел Спанч Боба. А потом пошла на кухню приготовила себе завтрак и пошла до компьютера.
Так вот об утреннем звонке. Он опять позвонил, после этого разговора с ним я начала задумываться, серьёзно задумываться. Если сравнить меня с ним, то он ко всему относится серьёзно, а я не всегда такая серьёзная, я больше люблю быть ребёнком. Маленьким, беззащитным и вечно игривым. Я честно не знаю, как быть. Меня тронула его фраза "я сделаю твою жизнь раем и  сделаю тебя счастливой". Вроде всё происходит, как-то слишком хорошо. Он добрый человек и готов прощать меня и терпеть за каждую мою тупость и глупость. Я думаю с ним встретиться и поговорить, после того как он приедет с отпуска. А пока до этого времени я должна всё обдумать и сделать окончательный вывод.
Мы с ним уже дружим где-то месяца 2-3. Мне хватило времени узнать его лучше. Я знаю его планы на будущее, я знаю его прошлое, его характер, поведение, поступки, привычки, желания, отношение к девушкам и родным. Мне кажется я хорошо его узнала. Но что делать дальше? Я в ступоре. И только одно знаю, теперь я уж точно отличаю влюблённость от любви. Спасибо прошлому опыту, теперь я не буду допускать прежних ошибок.


Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. И не тратьте время на бессмысленные отношения.

лень настигла

Мне лень рассказывать про все прошедшие дни и поэтому скажу вкратце. Вчера было классно и весело. Погуляли круто! А сегодня ходили гулять с Линой. Вот фотки, завтра к Силе с ночевкой.












воскресенье, 14 августа 2011 г.

анимация


Щёлкни мышкой на картинку

суббота, 13 августа 2011 г.

утро

Всем привет. Сегодня я проснулась в 9 часов. Поели всей семьёй и всё. Папа уехал куда-то, мама села за компьютер, а малой начал играться. А так, как мне нечего было делать я занималась ерундой (т.е. делала анимации) и дошивала мишку. А потом открыла You.com вроде так программа называется и мы начали с мамой угарать, а потом малой подключился. В общем утро вышло весёлое.
А ещё ночью у меня опять эти пятна начали появляться, мама сказала если ещё раз повторится вызовем скорую, чтобы поставили этот укол. Буэ :(
Сейчас поеду в centro покупать туфли, надеюсь они остались.






такое не каждый день случается

Сегодня я с утра убралась немного в комнате, а потом поехала с малым на дачу. Там я нарисовала мордочку второй бочке, раскрасила в один тон колодец, чуть-чуть реставрировала подставку для цветов и вроде всё. Помимо этого мы жарили такой зефир, ну как из фильмов(зефир который жарят на костре). Он был такой вкусный, мм. А ещё мы пожарили крылышки на мангале, ели малину, клубнику и горох. Было классно.
Но чуть позже, под вечер у меня стали появляться волдыри и пятна. Это было ужасно. Я показала их бабушке, а она сказала, что у меня на что-то аллергия. Я подозреваю в этом колу. И поэтому сделала для себя вывод, что откажусь на время от всего сладкого, вредного и химического. Кто его знает, это может и повториться, а мне этого не надо. Мне хватило. Мама хотела вызвать скорую, чтобы мне сделали укол, а у меня началась паника, ненавижу уколы. Боюсь я их! Надеюсь я продержусь хотя бы некоторое время без сладкого. Ну ничего буду себя сдерживать.
А вот обещанные фотографии:




 это колодец, он в процессе обработки





























вот, что за фигня со мной происходит