Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 22 августа 2011 г.

моя любовь к цветам

Этот пост хочу посвятить цветам и всей моей любви к ним. Цветы прекрасны. У всех есть свой аромат, запах, вид и даже характер. Они безумные. Это пожалуй моё самое слабое место. Меня привлекает их красота и разнообразные цвета. Нежные оттенки. Это так красиво. Моя мечта получить кучу цветов, всяких разных. С детства я любила разводить кактусы, сейчас перестала. Но кактусы не разлюбила, в них есть что-то особенное. Ну розы это понятно каждому. Цветок "с характером". У неё есть шипы, думаю этим можно сказать, что она никого к себе не подпускает, но её лепестки, её красота привлекает всех(по крайне мере многих). И этим она нравится. Лилия мне кажется это нежный цветок, как и тюльпан. Но восхищает своей простотой и легкостью. Ромашка всем известный цветочек для гадания, пусть он не самый яркий, зато всем известный. А фиалки мне нравятся тем, что их много-много и они яркие. Выглядит красиво. Вроде это все цветы которые я хотела выделить. Их очень много, чтобы описывать все и о каждом цветке можно сказать много слов. Но их соединяет одно. Они великолепны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий