Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 18 августа 2011 г.

прошлый день

Вчера ко мне приходила Сила, мы посидели в чат рулетке(русской), там не было ничего интересного так, как и в американской. В общем мы разочаровались в ней и пошли на кухню, пока я готовила кушать, Сила грызла семечки. У меня почему-то сразу перед глазами появляется та ночь, когда мы сидели на кухне втроём и грызли семечки в 2 часа ночи(или сколько там было). Потом мы пошли гулять, позвонили Лине думали вытащить её, но получилось так что мы пошли к ней и там сидели до 7 вечера. Пока они вырисовывали себе там, что-то на ногтях, я играла в игрушки на Линеном телефоне. Била прежние рекорды, ахах. Ближе к 7 мы начали собираться и ушли домой. На сегодня не знаю какие планы, но вроде идём фотографироваться. Сейчас эти девахи проснуться и будем решать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий