Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 16 августа 2011 г.

с добрым утром

Сегодня проснулась в 6 часов, вернее меня разбудил звонок. Но об этому чуть позже. После того, как малой и родители собрались и ушли, я пошла опять легла в кровать и смотрел Спанч Боба. А потом пошла на кухню приготовила себе завтрак и пошла до компьютера.
Так вот об утреннем звонке. Он опять позвонил, после этого разговора с ним я начала задумываться, серьёзно задумываться. Если сравнить меня с ним, то он ко всему относится серьёзно, а я не всегда такая серьёзная, я больше люблю быть ребёнком. Маленьким, беззащитным и вечно игривым. Я честно не знаю, как быть. Меня тронула его фраза "я сделаю твою жизнь раем и  сделаю тебя счастливой". Вроде всё происходит, как-то слишком хорошо. Он добрый человек и готов прощать меня и терпеть за каждую мою тупость и глупость. Я думаю с ним встретиться и поговорить, после того как он приедет с отпуска. А пока до этого времени я должна всё обдумать и сделать окончательный вывод.
Мы с ним уже дружим где-то месяца 2-3. Мне хватило времени узнать его лучше. Я знаю его планы на будущее, я знаю его прошлое, его характер, поведение, поступки, привычки, желания, отношение к девушкам и родным. Мне кажется я хорошо его узнала. Но что делать дальше? Я в ступоре. И только одно знаю, теперь я уж точно отличаю влюблённость от любви. Спасибо прошлому опыту, теперь я не буду допускать прежних ошибок.


Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. И не тратьте время на бессмысленные отношения.

1 комментарий: