Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 13 августа 2011 г.

утро

Всем привет. Сегодня я проснулась в 9 часов. Поели всей семьёй и всё. Папа уехал куда-то, мама села за компьютер, а малой начал играться. А так, как мне нечего было делать я занималась ерундой (т.е. делала анимации) и дошивала мишку. А потом открыла You.com вроде так программа называется и мы начали с мамой угарать, а потом малой подключился. В общем утро вышло весёлое.
А ещё ночью у меня опять эти пятна начали появляться, мама сказала если ещё раз повторится вызовем скорую, чтобы поставили этот укол. Буэ :(
Сейчас поеду в centro покупать туфли, надеюсь они остались.






Комментариев нет:

Отправить комментарий