Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 27 сентября 2010 г.

И вот я снова здесь

27 сентября. Понедельник. Эта неделя обещает быть ужасной. Но в принципе я не собираюсь унывать. Во вторник собираюсь пойти на работу, буду работать весь октябрь. В школе не плохо, стараюсь учиться, пока всё хорошо, но есть неполадки с некоторыми уроками. На личном как и  всегда, тихо. Хотя по этому поводу не стоит замарачиваться, любовь придёт со временем. 
Вчера ходила к Лине на работу, помогала ей работать, было классно, но конечно устаёшь очень сильно. Зато зарплата неплохая.
Слушаю музыку, устанавливаю вэб-камеру. Скоро пойду делать уроки.
Ооо, ужас кому я вру. Всё очень всё не хорошо! Неделя началась ужасно, та неделя тоже была ужасной. Всё какое, то стало не такое, другое. Стало тяжелее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий