Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 21 октября 2010 г.

было круто!

Ураа! Мы наконец-то сходили на фильм который так долго ждали "Паранормальное явление 2", он нам очень понравился, хоть мы и кричали на некоторых моментах. Фильм классный, правда начало нудное, но смешное, а концовка завораживает и становится страшно. После фильма у меня тряслись руки. Но было круто! Был такой выброс адриналина и эмоций. Нам даже проверяющие в кинозале сказали, чтобы мы в следующий раз по тише были, ха-ха. Жалко, что не все пошли на фильм с кем договаривались, но всё равно время провели весело. И мы не жалеем о том, что сходили на этот фильм. И вам советую!
В школе сегодня было 4 урока, а после школы ко мне пришла Лина и мы с моей мамой и братом поехали искать пуховик. Так и не нашли ничего, думаю стоит ещё немного подождать до сезона, вот тогда то и будет большой выбор всяких разных пуховиков.
Итог это дня: всё было супер, мне очень понравилось спасибо девчонкам, Лине, Лере, Вите, Даше и Арине за проведённый день. Я вас люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий