Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 23 октября 2010 г.

День так себе

Хмм.. с чего бы начать? Думаю со школы. Сегодня я узнала, что по химии у меня не аттестация, а по истории вообще выходит 2, это ужасно. Оценки 2, 3, 3!! Завтра иду перездавать историю. Ужас не представляю, как это всё будет! В воскресенье идти в школу, оох. Если честно, то я её боюсь не историю, а учительницу конечно же. Она такая злая, вредная, противная, требовательная, и ещё куча притензий к ней, но перечислять долго. В общем пожелайте мне удачи, я завтра иду на встречу со смертью.Когда я пришла домой, то покушала и мы с мамой поехали по магазинам. Я купила себе пуховик на зиму. Вот он:


И мой ужин состаял сегодня из лимонада, чипсов Lays и Mars'a Max.

Комментариев нет:

Отправить комментарий