Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 26 октября 2010 г.

Как я хочу уже каникулы!

Школа, школа, школа! Как же я хочу каникулы. Целая неделя отдыха. Класс. Хочу наконец-то выспаться. Ещё чуть-чуть. Ещё немного и свобода. Сегодня мама купила мармелад, обожаю его. Особенно люблю со вкусом колы и мишек. Они такие вкусные. 
Сегодня я как пришла со школы, сделала уроки, посмотрела телевизор, поговорила с Максимом(Даниловым, а то кто знает о каком вы подумали :D), завалилась спать, проснулась от того, что мне позвонил Дима и спросил, что задали. Потом я всё таки встала убралась на кухне, выпила чай и опять легла на кровать и смотрела телевизор, и при этом разговаривала с Линой. Вот в принципе и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий