Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 30 октября 2010 г.

Поздравляю!

Долго ничегоне писала, было как-то не до этого.
Каждый для себя всё решил, у многих началась новая жизнь. Кто-то стал с кем-то лучше общаться, кто-то пошёл по новой дороге и стал другим человеком, а кто-то так и остался таким как был. И тут я поняла, что я именно та у которой всё будет по другому, как бы с чистого листа. Буду заниматься тем, что мне действительно нравиться, не буду не под кого подстраиваться. Буду жить в своё удовольствие. Ведь живём один раз!
В школе сегодня было 3 урока. Химия, физика, история. Всё прошло быстро. И нам вы ставили оценки за четверть. У меня вышло 5 троек(алгебра, история, общество, русский, геометрия). Пришла домой рассказала маме, она ничего не сделала, лишь предложила нанять репетитора по алгебре, я сказала, что подумаю. Думаю мне стоит позаниматься с репетитором. И ещё я пообещала маме, что в следующей четверти всё исправлю. Так всё и будет. Наверное. Но я буду очень сильно стараться. Надо брать себя в руки и идти в бой с учёбой. Усердно заниматься, записывать лекции и активно слушать на уроках. Думаю у меня всё получиться.
И ещё одна отличная новость. С сегоднешнего дна у меня начились каникула! Ура! Наконец-то я так долго ждала, пока эта мучительная четверть закончиться и вот. Всё. Неделя отдыха.
Я похудела до 44 кг. Хотя была 45. Сама не знаю, как это получилось.

После школы поела шарики "Nesquik".

Потом блинчики со сгущёнкой. Мм.. мама спасибо. Вкусно.

на улице сегодня даже солнышко светит.

Бася, кушает. Такой классный.

Папа! "Love is..." вкус детства.

Румяна, классные такие.

Шоколадки, они такие вкусные.

А это мой полдник. "Kinder Pingui"

Недавно мама закала мармелад. Он до безумия вкусный. Стоит попробовать.

Коллекция машинок из киндера сюрприза.

То, что я вижу каждое утро.

Люблю эти витаминки.

Нравится цвет волос, как вышел на фотке.

1 комментарий: