Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 19 октября 2010 г.

Paranormal 2, нас ждёт!

Ураа! Мы купили билеты. Наконец-то. Осталось только дождаться четверга и мы пойдём на "Паранормальное явление 2", премьеру.




Сегодня день прошёл незаменто, всё происходило быстро. В школе не очень. Дома кроме уроков нечего делать. Гулять? А гулять сейчас стало холодно.
Да и утро у меня не очень удачное, я узнала, что пуховик на зиму, который я заказала не придёт, нет на складе! Чорт! И теперь придётся ездить по городу и искать себе пуховик.

Кстати к нам сегодня в школу приезжал человек, который играет на органе. Я сделала вывод, что инструмент очень красивый и звучит красиво, но под него очень легко можно уснуть. А ещё там была веолончель, тоже красивый инструмент. А я же раньше играла на скрипке. И честно говоря мне иногда хочется поиграть на ней. Так сказать вспомнить всё чему меня учили.


Веоланчелист /\

Человек, который играет на органе, наверное его называют органистом, хотя звучит смешно

Орган.

А ещё мои родители на выходных купили телевизор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий