Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 4 ноября 2010 г.

опять долго не было

Ой! За это время столько всего произошло.
1) У нас выпал снег, вроде бы и классно можно слепить снеговика или покидаться снежками, но в то же время это каждый день холодно, одеваться тепло, не погулять нормально, зато будут актировки, хоть что-то радует.


2) Я нашла свою детскую фотографию, где я такая маленькая, такая хорошенькая.

Такая маленькая

3) Сделала ИНН, но зарплату, как оказалось получу только в декабре.
4) В пятницу я, Лина, Лера, Максимы, Ксюша и другие пойдём в кино на фильм "Социальная сеть". Думаю будет очень весело ведь мы идём большой компанией. И ещё мы хотим заглянуть в новую кафешку фастфуд, посмотрим, что там есть.


5) Вчера я и Максим гуляли с Ксюшей и её Максимом, было классно. Мы кидались снежками, бегали, очистили территорию нашей школы от снега. Ха-ха! А ещё мы вчера видели2-ух милых собачек Дружка и Джони, вроде бы. Они такие классные.

Это Дружок

Это вроде бы, Джони

6) И мой завтрак, как всегда вчера состоял из бутербродов, сухариков и чая.


7) Сегодня иду гулять с Лерой
Вечером зайду ещё расскажу, как прошёл день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий