Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 4 ноября 2010 г.

Конец дня

Классно! Сегодня было круто. Сначала ко мне пришла Лера мы с ней посидели поговорили, выпили кофе и пошли гулять. Начали ходить по дворам кругами. Но потом нам позвонила Лина с Ксюшей и сказали, чтобы мы встретились у школы. Мы встретились и пошли на поле. Там Ксюша кувыркалась и изворачивалась, как могла. А мы с Линой позировали, а Лерка фоткала. Было весело, потом мы зашли в школу погреться. Вышли и на поле увидили нших мальчиков играющих в футбол. Посидеи с ними немного, замёрзли и ушли. По дороге домой мы с Ксюшей нарвали себе цветочков, всяких разных. И я её проводила до дома. Когда я пришла домой, то увидела, что мама готовит мой любимый пирог. Ммм. Обожаю. День прошёл замечательно. Всем спасибо. Завтра в кино. Жду с нетерпением.



------------------------------------------------------------
1
2
А это 2 фотографии со вторника, когда мы с Линой ездили фотографировать Сашу на речпорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий