Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

выходные или последний день осенних каникул

Сегодня воскресенье 7 ноября. Последний день каникул. Это ужасно. У нас выпал снег, но сегодня уже второй день, как льёт дождь. Фу! Слякоть, скользко, эта противная погода она ужасна. И соответственно настроение такое же.
15 ноября надо не забыть съездить, забрать ИНН и отнести его на работу. 
Завтра в школу! О..это опять не высыпаться, опять учить уроки. Хотя почему опять? Снова! Надо уже браться за голову и начинать учится хорошо, надо вылазить из этих троек. Надо сейчас иначе потом будет поздно.
С пятницы на субботу я отпросилась к Лине с ночёвкой. Было классно, ну в прочем как всегда. Мы смотрели "Пилу-6", разговаривали, пили "Coca-Colу" и разговаривали о том, что мы будем помогать животным(белым мишкам). И поэтому решили собирать баллы.
В субботу мы с Линой проснулись в 12.30. Пошли поели и я начала собираться. Потом я с Максимом смотрела фильм "Шесть дьяволов Эмили Роутс". Вообще классный фильм.



Сейчас сижу тут. Посмотрела фильм "LOL(ржу нимагу). Мне понравился. А вот маме нет, она не любит французские фильмы. Надо идти готовиться к школе. Гулять сегодня не выйду, потому что на улице отвратительная погода. Надеюсь мне не будет скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий