Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 17 ноября 2010 г.

Новый год к нам мчится, скора всё случится..

Наконец-то выпал наш долгожданный снег. Теперь хоть луж нет. Но только скользко, очень. Как видите я поменяла дизайн своего блога. 
Сегодня день в школе прошёл хорошо. И я бы даже сказала загадочно. 
А ещё мне понравилось делать разные фигурки из пластилина, который потом затвердевает. Шарф в процессе. Вяжу его. Хочу ещё игрушку сшить, но не знаю какую. 
Мама испекла блинчики. Вкусные. Сейчас сижу слушаю песню "Реальные пацаны - Колян", такая классная, мне понравилась.
В общем сегодня мне скучать не пришлось.

 Это мой кулон, который мне подарили в детстве.

 Это те кулончики, которые я сделала.

А это пластилин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий