Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 22 ноября 2010 г.

паника!

Сегодня проснулась рано и начала с мамой и малым собираться в больницу. В 8 утра мы уже были там. Аркаше брали кровь из пальца. Это было ужасно, он так кричал и плакал, что мне его жалко стало. Потом мы поехали в диагностический центр, чтобы у меня взяли кровь из вены. Ужас! Нет! Фу! Не хочу! Вроде из кабинета выходили маленькие детки и говорили. что не больно. но я им не верила, я жутко боялась. Потом пришла моя очередь заходить. Зашла, села на стульчик, отдала направление и стала ждать этого ужасного момента. Боялась. И вот мне перетянули руку, протёрли то место где будут колоть и всё! Процесс пошёл. Мне было страшно. Я постаралась успакоится и не переживать. Раслабилась, и попросила чтобы мне дали нашатырь. Когда я чувствовала, что глаза закрываются, то нюхала нашатырь и всё было нормально. Но вдруг у меня в глазах резко потемнело, рука жутко болела. Я ощущала, как в моей руке шевелится иголка. Это было противно. И потом я упала в обморок. В этот момент врачь выбежала из кабинета. позвала мою маму и ещё одного врача. Они переложили меня на диванчик и давали нюхать нашатырь и разговаривать со мной. Спустя несколько минут я очнулась. сначала не понимала в чём дело, но потом начала осознавать. Пока меня спасали, мне снился какой-то сон. Но я не помню какой. После всего этого, мы с мамой вышли из кабинета и сели в машину. Всё уже было нормально. Но потом мне позвонила Лина и сказала, что по школе кто-то распылил перцовку и всех из школы стали эвакуировать. Все кашляли, кто-то падал в обморок, а у некоторых был приступ, в том числе и у Лины. Я запережвала, но потом подъехала скорая. Мы посадили её туда, я не знаю, что ей там сделали, но стало намного лучше, через 1,5 часа их отвезли в больницу. А я осталась в школе с Лининой сумкой. Урок просидела возле раздевалки. Позвонила папе Лины, объяснила ситуацию, а потом позвонила Лина, чтобы спросить, как она там. Сказала, что уже лучше, может дышать. Я была рада, мне стало намного легче. Потом я пошла на биологию, где опять упала в обморок, потому что не могла смотреть и слушать, как мы проходим про кровь т.е. кровотечение. Мне было противно слушать и у меня стала появляться слабость по всему телу. И я побежала в медпункт, ну как побежала, пошла неторопясь. Дошла, а там никого не оказалось и тут я вспомнила. что у меня ещё в кармане лежит ватка с нашатырём с больницы. Я понюхала и мне стало легче. Потом урок закончился и я пошла домой к Лине. В сумке оказались ключи от дома. я зашла. Положила сумку и вот сижу жду её. Сказала, что скоро приедит, мама её заберёт. Надеюсь, что всё хорошо.




Кстати выходные прошли замечательно, было весело. Дедушку ещё раз поздравляю с днём рождения и желаю ему много-много здоровья! Люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий