Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 8 декабря 2010 г.

8 декабря

Сегодня в школе было хорошо. По английскому получила 4. Сделали наконец-то долгожданные фотографии всем классом. После школы я заказала суши. А через 2 часа я их уже ела. Машина с моим заказом попала в аварию и поэтому мне привёз другой курьер. Заказала много + ещё в подарок роллы. Я заказала:
  • набор эконом-новинка
  • лава
  • филадельфия
  • сяке маки
  • + подарок калифорния
Наелась более чем. И конечно же в компании мамы. Потом мы поехали к Басе, потому что его новые хозяева сказали, что он плачет. И это оказалось действительно так. У него текли слёзы. Я в первые в жизни поняла, что он всё это время меня понимал. Я аж сама растрогалась и поплакала. Я привезла ему его любимые вкусности, подержала на руках, погладила, поигралась и уехала. Посмотрела "реальные пацаны" с мамой и скачала новой музыки на плеер. Сейчас думаю пойти искупаться и спать. Завтра надо рано встать, чтобы пойти сдать географию. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий