Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 3 декабря 2010 г.

безобразие

Я боюсь быть самой собой. Я всегда под всех подстраиваюсь, зачастую не могу высказать своё мнение. Думаю, что так лучше. Но для кого лучше? Это точно не для меня. И я не знаю как с этим бороться. Я хотела бы изменить себя в этом. Знаю, что я бываю сильной, преодолеваю страх, когда мне надо добиваюсь поставленной цели. Но вот то, что касается моего мнения и дружбы. Вот этого я по настоящему боюсь. Боюсь сказать, что-то лишнее, сделать что-то не так и всё потому, что боюсь потерять дорогих мне людей. Да, я не умею говорить людям всё а лицо, то что я о них думаю, но иногда меня выводят из себя и я высказываю, всё, всё до последней капли, то что накопилось у меня за время. Но если всё заходит слишком далеко я начинаю бояться и опять подстраиваться под людей ли ж бы их не потерять. 
3 декабря. Это ужасный день. Вроде бы всё хорошо. По бесились с Линой, съездили за моей зарплатой, было весело. Но потом настроение начало постепенно пропадать. Решила походить по магазинам в поисках шапки-ушанки и в, то время найти проблему из-за которой у меня нет настроения. Я шла медленно не торопясь, хоть было и холодно, но торопиться мне было не куда. Заходила в магазин один за другим. Ненавижу когда я не нахожу того, что мне нужно. И только когда пошла в сторону дома, начала задумываться. В голове было куча мыслей и воспоминаний, проблем и скандалов. Но понять я так ничего и не смогла. Может быть у меня просто нет настроения из-за погоды? Наверное. Иду домой, перехожу дорогу и тут внезапно появляется машина из не от куда, она меня чуть не сбила. Какой же мужик козёл, кто же ездит без включенных фар в тёмный вечер! Хорошо хоть жива осталась, спасибо! Нет ну прям до смерти оставалось совсем чуть-чуть, ну прям доля секунды. Будем считать это везением. Хотя если честно, то удивляться нечему. Я сегодня весь день какая-то неуклюжая и растерянная. День не из лучших, но уж так получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий