Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

вы готовы дети? да...

Ну что ж, мой день начался со Спанч Боба. Я проснулась под этот мультик. Потом быстро встала с кровати и начала собираться, потому что мы с Лерой и Линой собрались поехать в вершину. Зашли мы в этот торгово-развлекательный центр и нас ничего особо не поразило.
Почти ничего интересного там нет, пару отделов нормальные, а остальные полная хрень. Много что закрыто, пусто, не доделанно. Ну зачем надо было торопиться открывать? 7 этажей, ну неужели нельзя было додуматься, что надо поставить лавочки/скамейки, чтобы просто сесть и отдохнуть. Мой вывод по сегоднешнему походу в этот центр, они поторопились.
Хотя это только начало, всё ещё изменится. Откроются кинотеатры, клубы, остин и многое другое. Думаю вот тогда станет намного интереснее, чем сейчас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий