Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

если очень захотеть, можно в космос полететь

Сегодня день прошёл вполне хорошо. Были конечно некоторые моменты, которые мне были не приятны. Но и фиг с ними. Пришла к Лине. Потом подошла Ксюша, мы обговорили НГ и потом с Линой начали смотреть фильм "Побег из вегаса". Хаха! Вообще классный, хоть я его и не досмотрела, но мне очень понравился.
Сделала на вторник себе новогодний костюм.
Ах да, к нам же сегодня дед мороз приходил. Подарки подарил. Набор сладостей от киндер. Мм.
А это мама моя сделала мыло, вообще шикарно.

 Меня уже даже телефон с родждеством поздравляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий