Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 4 декабря 2010 г.

утро воскресенья





Оно какое-то грустное, хочется плакать. Ведь сегодня я отдаю Басю в другую семью. Это не так уж и просто взять и просто отдать. С ним столько связанно. Столько воспоминаний за 3, почти 4 года. Я очень рада, что у меня есть такое животное с которым можно было погулять, поиграть, иногда даже рассказать что-либо. Я его обучала всяким трюкам, но он такой же ленивый как и я и поэтому его было сложно чему-то научить. Собрала целый чемоданчик Басиных вещей. Даже гамак нашла. Ха-ха, вы бы видели как он на нём спал и переворачивался, но всё равно вставал и ложился на него. Упрямый. Это было весело. До сих пор помню, когда я его увидела он мне ужасно понравился и я безоговорочно взяла его. Скоро приедет мама и мы поедим его отдавать. Главное не расплакаться и держать себя в руках. Я буду по нему скучать. Очень сильно.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий