Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 2 января 2011 г.

продолжение

На утро 1-го числа, я чувствовала себя очень плохо. Но к вечеру мне стало лучше и мы с Линой договорились пойти к Лере. Встретились и сходили в ростикс. Это было ужасно. На улице было очень холодно. Почти никого нет, все сидят дома(либо до сих пор отмечают, либо спят). Дошли до ростикса, так ничего и не купив, поехали домой. Лера к себе, а мы с Линой к ней. Я хотела остатся у неё, но нет же родители меня заберут, лучше. Вообщем 1-ое января прошло неплохо лишь только под вечер.
А сегодня я весь день провалялась в кровати. Спала и смотрела ТНТ. На завтра есть планы, надеюсь ничего не обламается.
 Спасибо, дед мороз

 Лина, спасибо за зайку и фотку,

 Лера, спасибо за свечку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий