Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 5 января 2011 г.

Рассуждение 1

Наверное, нельзя дать однозначного определения счастью, так же, как и любви. Самое короткое из них прозвучало в кинофильме "Доживем до понедельника": "счастье — это когда тебя понимают".
Я думаю, представление о счастье для каждого разное. Кому-то для этого достаточно наесться, кому-то — сорвать банк, кому-то — купить красивую вещь, кому-то — достать желаемую книгу, кому-то — вылечить заболевшее животное и т. д. Все зависит от материального благополучия и качества моральных ценностей каждого индивидуума. Я могу посмотреть в окно, увидеть солнце, услышать щебечущих птиц, — и волны счастья накатывают на меня.
Жить и чувствовать нужно каждый день, чтобы в конце жизни не сказать: "У меня была серая и скучная жизнь! Мне нечего вспомнить и рассказать".
Иногда счастье бывает незаметным, оно тихо дремлет в тебе и негромко поет. Это удивительные мгновения, и их нужно уметь выследить, обнаружить. Из таких крохотных осколочков и образуется наша жизнь.




— Что самое главное в жизни?
Счастье

Комментариев нет:

Отправить комментарий