Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 10 января 2011 г.

опа, сегодня в школу

Оказывается сегодня надо было уже в школу идти. Естественно я не знала и спокойно спала. Проспала до 11, после чего позвонила классная руководительница и сказала, что надо в школу. Ну я собралась и пошла. Сходила всего лишь на 2 урока. И то было 2 урока физики. Они прошли быстро и весело, потому что первый урок был совмещённый, а второй просто слишком быстро прошёл. Завтра целых 2 физкультуры. Ужас, что мы там будем делать. Надеюсь не на лыжах кататься. Не люблю кататься на лыжах в школе. А вот если где нибудь на базе отдыха, в лесу, то люблю, где тихо и спокойно и никто не торопит. 
День прошёл быстро. Сделала уроки. Скинула новые песни. Остальное время я буду отдыхать и смотреть телевизор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий