Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 17 января 2011 г.

вчера, сегодня, а завтра что будет

Вчера было воскресенье. Я просидела дома весь день. Так как мама поехала забирать свою подругу с род дома. Там такой хорошенький малыш. Такой милый. И такой крохотный. Ну раз мама мне всё обломала и гулять я не могла выйти потому, что сидела с малым. Позвала Серёжу смотреть фильмы. Он пришёл. Мы сделали поп корн, насыпали всяких конфет, короче взяли "хавчик" и пошли смотреть. Мы посмотрели 2 фильма. Первый: Detroit Rock City, а второй: Чёрный рыцарь. Первый фильм про фанатов рок-группы KISS, про то как они хотели попасть на этот концерт и попали в самый последний момент. Прикольный фильм, есть над чем посмеятся. А второй про бэтмэна. Вообще классный фильм. Особенно там этот крутой клоун Джокер. А прикол про карандаш меня вообще поразил. Ахаха! Оба фильма прикольные и посмотрела с удовольствием. Серёжа с Аркашей так подружились, что малой начал ему рассказывать по своих любимых тачек. Потом я проводила Серёжу и позже пришли мама с папой и принесли мороженное. Мм. Мы поели всей семьй и разговаривали. Было хорошо.
Спасибо всем, за проведённый день.
           из первого фильма
тоже из первого фильма            



 
А вот это мой любимый Джокер, такой весёлый!       
и сам бэтмен предотвращающий злые планы моего любимчика                                                 
Сегодня же, уже понедельник. Я проснулась в школу, успела доделать свой не очень любимый английский, собралась и пошла в школу. Всё было хорошо и тихо, но под конец уроков, началось самое интересное и неожиданное. Опять ЧП в 8 "Б" классе, да сколько можно уже. Пропал журнал! В общем это уже не объяснимо, но факт. Для чего и зачем его надо было забирать? Никто так и не понял. Чем этим можно было добиться, тоже никто не понял. Ясно одно, что ошибки некоторых людей не учат. Пришла со школы. Налила чай, позвонила Лине, узнала что она спит и всё. Сидела и делала уроки, а потом тупо втыкала в монитор.
Завтра нам предстоит 2 физкультуры, на лыжах. надо тепло одеться и получить хорошие оценки. Надо же когда-то начинать. И надеюсь меня Елена Юрьевна не прибьёт за то, что я не сдала "задания по истории и высшей экономике". Будем надеяться налучшее. Надо ещё сходить на русский и сфотографировать вопросы, которые надо выучить и здать её на оценку. А ещё по обществу здать тему "Культура", а ещё на алгебру/геометрию во вторник или не во вторник лучше в пятницу, чтобы она мне объяснила там одну тему, или чтобы я потренировалась по теме "Корни". В общем этанеделя будет загруженная. Да ещё и скучная. Лина заболела и вряд ли будет ходить в школу. Это печально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий