Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 27 января 2011 г.

заключительный вывод

Сегодня я оканчательно поняла, что не хочу ехать в Питер. Всё не поеду! Лучше останусь сдесь. Проведу каникулы сдесь в своём городе, тем более каникулы нам продлили. И куплю фотик. И день рождение отмечу тихо и спокойно, только с близкими мне людьми. 
Сегодня в школе, было хорошо. Правда только скучно. На переменах играла в игры, которые скачала на телефон и слушала музыку, а на уроках мы сегодня очень много писали и проходили новые темы. На следующей неделе в субботу мы поедим в Ханты в русскинские. Будет классно. Туда 2 часа ехать и обратно и там будем часа 3, в общем в следующую субботу нам отменят уроки.

2 комментария:

  1. а на сколько продлили??
    уу)мы ездили с 9В.кароче где Оля и т.д
    было вееесело))

    ОтветитьУдалить
  2. на дня 2-3 где-то так)
    да, я знаю, нам сегодня про вас говорили)

    ОтветитьУдалить