Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 2 февраля 2011 г.

вспомним всё и сразу

Давайте начнём вспоминать всё с субботнего вечера.
Мне так и не дали досмотреть фильм "Десятидюймовый герой". Но я его обязательно посмотрю когда будет время.

В воскресенье я проснулась в 11. Сделала уроки на понедельник и начала собираться на каток. Вышла в 3 и поехала на "Старый Сургут". Вы просто не представляете, как там красиво. Особенно вечером, когда включают гирлянды и фонари. А ещё там есть ледянные скульптуры. Вообще классно. Я учила Серёжу кататься на коньках, хотя уговорить его встать на коньки было тяжело. Ближе к 6 вечера мы поехали на 25 микрорайон купить балончики. И после всего мы поехали в сторону УБР, там встретились с другом Серёжи, Максом. Потом они меня проводили и пошли рисовать. Пока я сидела дома они рисовали не подалёку. Ну и я время не теряла, мы всей семьёй смотрели старые видео-касеты, которые мама с папой снимали, когда я была маленькая, где мне 6 лет и более. Так классно. У меня там такой маленький голосок. Я начала угарать, ну и папа вставил своё слово. Я говорю "Какой же у меня маленький, тихий голосок", папа "Ага! А сейчас прокуринный, пропитый" ахахаххахаах, Подколол папа! Я за здоровый образ жизни.
Ну, время продетело быстро. Время уже было за 10-11. Я искупалась и пошла спать.


В понедельник утром мне вообще не охото было вставать, но надо. Я встала, всё как всегда. Собралась и вышла из подъезда. Ааа! И я увидела граффити "Миха" сразу поняла кто нарисовал, это так классно и круто. Мне очень понравилось. Я теперь всегда радуюсь выходя из дома. А главное сразу в глаза бросается. И маме понравилось. А вот папе не знаю, помоему он не видел.
Пришла в школу, отсидела все уроки. Некоторые уроки прошли весело. Моросили с Линой. Понедельник - это единственный день в который Лина ходит в школу. Тогда хоть в школе не скучно было.
После школы пришла домой и только лишь сделала уроки и разговаривала по телефону. Я даже компьютер не включала 2 дня и именно поэтому я не писала.
Вечером мы с Серым начали разговаривать. Моросили, просто разговаривали и короче проговорили так где-то до 11-12, я уснула, а он по ходу был на проводе. Но он мне сказал что я с ним попращалась. Видимо я разговариваю во сне. Интересно! Ахахахах!

Утро вторника было неплохим. Все стандартные дела. Школа. В школе всё прошло хорошо. Вот блин я в каждом дне упоминаю о школе. Наверное потому, что большую часть времени я провожу там. Уфф. После школы ко мне пришёл Серый. Он мне помог сделать алгебру, ну вернее объяснил тему. Ему бы репетитор подрабатывать у него хорошо получается, я немного начала понимать алгебру. Ну английский я и без него сделала. Хотели посмотреть фильм, но не тут то было пришёл папа с малым. Класс! Малой опять начал, что-то втирать Серёже, а ещё начал показывать маску и трубку, ну для того, чтобы плавать и видеть, что под водой происходить. Интересно где он собрался нырять и плавать, на улице -21, если только в ванно, но там далеко не заплывёшь. Ахахах! В общем мы бегали от малого по всей квартире лиж бы он нас не доставал. Ладно сели смотреть книгу рекордов гинеса. Каждый раз когда я её пересматриваю, мне интересно, пересматривать и перечитывать. Ближе к 9 я проводила Серёжу и начала беситься с малым, сделала бумажные пистолетики и мы устроили барикады, чтобы прятаться за ними. В общем было весело.

Сегодня уже среда, утром вставать не хотелось. Ни в какую. Но я нашла где в себе последние силы и встала. Ужасно разболелся живот. Замечательно! Ммм. Как не во время. В общем ладно. Собралась и пошла в школу. Пришла прям в ровно 8.30. Уроки прошли хорошо. У Зои Ивановны было хорошее настроение и она нас веселила, но и объяснила некоторые вопросы которые нам не понятны. На ИЗО я скачивала у Кристины музыку. А на следующей перемены мы жестоко угарали с Ксюшей и Кристиной. Чё только не делали. Ахахах! После русского пришла Лина в школу. Ооо, ну как же не прийти за компанию со своим поклонником. Я прям не могу. Я рада за Лину и поклонника. Вообще весело на них смотреть. Теперь я поняла почему она косит под АУЕ, всё Лина ты пропалилась, ахахахахх! Ну короче про Лину уже можно отдельную книгу писать.
И вот я дома. Наконец то. Опять болит живот. Пфф. Лягу поваляюсь, вдруг пройдёт.
А ещё у меня сегодня всё из рук валится, обсолятно всё, это прям какое-то проклятье. Ужас!

Всем хорошо провести день!

2 комментария:

  1. картинки угарные!

    вообще круто, когда вот так просто можешь повисеть на телефоне с друзьями.. даже забых об Инете.

    бумажные пистолетики - это ты круто придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. ахах, спасибо)
    с братом фантазировали)
    а ещё мечи бумажные сделали)

    ОтветитьУдалить