Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 19 февраля 2011 г.

Спасибо моему классу! Было весело!

Сегодня было прям не описать, как круто! Мне оченьпонравилось. Спасибо всем кто ездил сегодня с нами в русскинские. Это было незабываемо, весной поедим на пикник, нам обещали, ахахх.
По дороге туда мы так отжигали, что под конец некоторые легли спать, утомились. А подороге домой почти все спали или сидели молча, но в самый последний момент, когда начали подъезжать к городу, стало веселее.
Мы сегодня съели очень много всякой разной еды. Даже те которые несовместимы. И поэтому у некоторых болят животы. Но всё будет хорошо!
В городе были уже в 5 вечера и все сразу пошли по домам.
Когда я пришла домой, то через некоторое время пришли бабушка с дедушкой и младей двоюродной сестрёнкой Аришей.
Вон сейчас Аришка с Аркашкой играются, а я разговариваю по телефону и сейчас думаю пойти лечь спать, ну или поваляться и посмотеть какой-нибудь фильм.

А ещё мы записали видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий