Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

доброе утро?

НЕТ! "Утро добрым не бывает." Эту фразу я слышу чаще, чем "хорошее утро".
Проснулась сначала в 7, проводила всех своих и завалилась опять спать. Потом проснулась в 9, потому что почтальон разбудил. Козёл! Как же меня бесит когда звонят и просят открыть дверь, хочется предложить ему сделать дубликат от домофона. В общем я ему открыла. И ясень пень, что больше не усну. Пошла на кухню, похлопала дверями холодильника, поняла, что ничего не хочу и пошла за комп.
Выходные, как то прошли непонятно. Субботу всю просидела дома. И цапалась с родителями. Что с ними случилось? Придираются ко мне и злятся. Мне было проще закрыться в своей комнате и сидеть. В прочем, что я тогда и сделала.
А в воскресенье выбралась погулять. И между прочем удачно выбралась. Хорошо провели время. И я увиделась с Леркой, с которой давненько не виделись. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий