Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 3 февраля 2011 г.

пораньше

Вчера вечером приходил Серый. Блин я думала я его убью. Прикинулся ментом, когда в домофон звонил. У меня аж ноги после этого тряслись. Ну в общем посидели одни не долго, пока были одни мы с ним бесились, разговаривали о чём только можно, сидели в глобальной сети, делали уроки и убрались ещё. Но когда пришёл папа с малым, ко всем этим занятиям прибавилось ещё + дрались с братом. Ахаха! В общем было весело. Вчера вообще день прошёл, как то подвижно и очень уж хорошо. Ночью мне сообщили, что школу закрыли на карнтин, вот это счастье. А утром мне мама сказала, что ещё и актировка по 8 классы. Так это вообще двойное счатье. Блин я так рада, так рада.Серёжа оставил у меня свою флешку, а там есть фильм "Евротур", вот его то я вечером и посмотрю или сейчас.
Проснулась сегодня вообще в 5.57. Ужас! Сейчас допечатаю и снова спать. Днём с Линой сходим в школу испросим, что и как на счёт завтра. Мы же должны были поехать в русскинские. И что теперь. И заодно ещё раз услышать, что у нас карантин. Мне нравится это слышать. Меня прям прёт с этих слов. До 11 числа, карантин. Вот они прям, как то немного тупанули. 11 число это пятница, а там суббота и воскресенье. Нет, чтобы сразу с 14 февраля пойти в школу. Но всё равно классно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий