Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 22 марта 2011 г.

эй, детка дай мне огня

Эти 5 дней просто чумовые! В обоих случаях. И в хорошем и в плохом. Но не будем о плохом.
В субботу закончилась наша учебная четверть. Ура!! Закончила конечно не очень хорошо с 9 тройками. Потом после школы мне позвонил Макс и мы пошли гулять, но не одни, а с его малой Лизой. С субботы на воскресенье я пошла с ночёвкой к бабушке, а там была моя сестрёнка Аришка. Она такая классная. Мы с ней играли, бесились в общем хорошо проводили время. 
В воскресенье меня привезли домой и Аркаша с порога уже начал кричать, что меня в комнате ждёт подарок. Я сначала не поняла. Но потом вижу мама несёт этот подарок и я даже удивилась, ведь не ожидала. Я подумала это от родителей, но потом прочитала записку и поняла от кого. Спросила маму когда он заходил. И начала открывать этот неожиданный сюрприз. Я сразу же почувствовала, что это картина, но не понимала, что на ней может быть изображенно. Ааааа! Когда я её открыла я была в шоке, ну в прочем и как вся моя семья. Я показала всем эту картину. Они тоже удивились не меньше меня. Я бы никогда не подумала, что можно сделать фотографию таких размеров. Эта фотография в мой рост! Мне очень понравился этот сюрприз, спасибо. Конечно же я позвонила ему и сказала, какой он больной человек, ну это в хорошем смысле. Ещё раз спасибо тебе, мне очень приятно.
В понедельник в 8.00 утра я уже была в школе. Ужас! Не выспалась. Просидела на алгебре до 13.00. А после школы пошла к Ильнуру. Вот там весело было. Ему углём от кальяна прожгли ковёр и там все бегали. кипешили, как бы закрыть эту дырку. Блин! Это такие гении, я прям восхищаюсь! Этож умудриться надо было взять вырезать кусочек ковра из-под дивана и приклееть на то прожжённое место. Ахаха! В общем скучать не пришлось. Пошла к Лине, вижу стоит машина, но заходить не стала, вдруг папа у неё спит. И пошла домой.
Во вторник я опять пошла на алгебру к 8.00. Не много опоздала. Но ничего. Отсидела в этот раз чуть ли не до 14.00. Ужас! Потом пошла с Линой к Силе, определились, что будет у меня на дне рождении. Довели Лину до Дена и с Леркой пошли домой. Вечером обговорила всё с родителями, не очень удачно, но всё же. 
Сегодня мне надо будет убраться в квартире, позвонить в галерею суши заказать на завтра. И как минимум купить напитки и недостающих продуктов. 
Ещё забыла сказать, что доделала 2 платья на мисс "Весну" и сделала парочку украшений, заколку с человечком и серёжки с кулом в виде сердечка. Выглядит классно и платья и украшения.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий