Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 25 июля 2011 г.

отрывок из отпуска


И так этот день начался неплохо. Но чего, то не хватало. Встала в 7.50 и, то с помощью будильника. Через час уже была готова к отъезду. В 10.00 мы выехали от бабушки и за полтора часа доехали до Симферополя. Там мы побыли у Тани. Ужас там такой скандал устроила Лёшина мама, что просто жуть. Мне жалко людей, которые окружают тётю Аню. Нельзя быть такой злой и эгоистичной. Это как-то не правильно. Даже не понимаю, как её люди терпят. Ну не будем о плохом. В 18.30 мы сели на автобус и вот едим в Краснодар. Где-то в 7 утра там будем, может раньше. И в Краснодаре будем торчать ещё до 10, потому что самолёт у нас только в 11. Тяжело так ехать, на машине куда проще и веселее.
На улице уже темно. 21.40.
Делать совершенно нечего. Ещё раз перечитала ГИА по алгебре. Надеюсь у меня получится в этом учебном году хорошо учиться, иначе мне придётся идти в Проффесиональный Творческий Колледж. Я не против туда пойти, но всё таки хочется закончить все 11 классов.
До таможни ещё долго ехать, спать не охото.
Кстати целый август я просижу в Сургуте, меня не пропустили в лагерь. Теперь надо думать, что я буду делать целый месяц! Может пойти работать? Ну в принципе я ещё подумаю над этим.
Мама сказала, что в городе холодно и идёт дождь. Я всё таки была права, а папа не хотел меня слушать. Как всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий