Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 10 августа 2011 г.

Бесит!

Вчера мы с Ксюшей поехали в магазин "Гера". Я присмотрела себе классные туфли и одежду. Но как приехала домой и сказала маме, что хочу это. Она начала читать морали. Что я многого прошу. Может и так. 
Вот я порой думаю, в семье нас двое. Я и Аркаша(младший брат). А если бы его не было, у меня было бы всё, что я хотела. Потому что была единственным ребёнком. Так было до того, как малой родился. И знаете было классно, любили только меня. А сейчас появилось это чудо. Из-за которого мне часто стало попадать. Он натворит, что-нибудь, а Лера виновата!! Бесит! 
Была бы одна, была бы самой счастливой! А так фигня.
Сейчас я мечтаю только о том, что отучусь, найду работу и буду жить отдельно. Но когда это ещё будет. Дело времени. Жить отдельно лучше, ты никому не мешаешь и не надоедаешь. Конечно же ты становишься полностью самостоятельным. Теперь только ты сам обеспечиваешь себе будущее. Думаешь, что и как. Делаешь выводы и принимаешь решения. Родители теперь только, дают тебе советы и поддерживают твой выбор.
Эх...
Так вот о вчерашнем дне. Мама меня обломала с вещами, сказала что не будем покупать. Про туфли сказала, что нафига тебе такие туфли в школу. И бла бла. Я была очень злая, потому что безумно хотела, хотя бы только туфли. Они такие классные. Пофиг, что мне понравился ещё один кардиган и мы его не купим, но вот туфли. Это что-то!

1 комментарий:

  1. Для полного счастья необходимо все. Даже чувство стремлении к чему-то, желание чего-то получить и легкого переживания. И пусть эти переживании будут по поводу оценок о которых ты всегда беспокоишься или этого обуви, которого не купила мама, а не о болезней или других бед (не дай Бог, конечно). Если все дается легко и все есть, то я думаю это тоже неинтересно. Точно непомню кто, но какой-то мудрец говорил примерно так:
    Нет такого наслаждения, которое не теряла бы свое значение, когда достается легко и в множестве.

    А Аркаша еще понадобится, когда подрастет.

    ОтветитьУдалить