Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 7 августа 2011 г.

ПОП АРТ


Поп-арт — направление в изобразительном искусстве 1950-1960-х годов, возникшее как реакция на абстрактный экспрессионизм, использующее образы продуктов потребления.
Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:
  • изменяются масштаб и материал;
  • обнажается приём или технический метод;
  • выявляются информационные помехи и др.
Мне понравилося это направление. Оно необычное и разнообразное. Вчера когда я смотрела Муз ТВ, я увидела передачу "ПОП АРТисты". И там были просто сумасшедшие работы. Они настолько меня впечатлили, что я заинтересовалась этим направлением. Это просто шикарно.
А ещё мы вчера с мамой поговорили и она сказала, что из меня получился бы хороший визажист. Я хорошо справляюсь с мелкой работой. И поэтому визажист она считает, это то что мне подходит. Я пока не уверенна, мне стоит попробовать всё, на что я способна. И поэтому мне надо пойти на подготовительные курсы либо во Fly, либо в творческий колледж.










Комментариев нет:

Отправить комментарий