Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 22 сентября 2011 г.

вдуматься

Быть использованной это ужасно! Это ужасное чувство, я не понимаю зачем так делать. Он даже не знает, что делает и как после этого человек себя чувствует. Ну конечно, а зачем ему об этом думать? Ли ж бы ему одному было хорошо. Бесит меня всё это и эта ситуация и это состояние. Послала бы всё это и продолжала бы своё движение. Да нет же, что-то останавливает. Наверное, то как со мной поступили. Это мне просто не даёт покоя. Это не уважение ко мне. Я не идеальна, да и никто не говорит об этом, но такого отношения я не заслуживаю. 
Сбавь свой темп. И по пробуй жить нормально, по человечески, а не как последнее животное. Ты поступаешь не правильно! А времени исправиться у тебя всё меньше и меньше с каждым днём. Ты сам не знаешь, чего хочешь и не знаешь чего добиваться. Может уже пора принять решение?
Одним словом - это странно!
Думай, как жить дальше.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий