Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 16 декабря 2011 г.

долго не было? не не слышала

Ну начну с того, что в целом у меня всё очень даже не плохо. Не считая учёбы. Так вообще всё завально. Стараюсь исправиться, но как то слабо получается. 
На улице так холодно, что погода прям так и говорит "не иди не куда", вот поэтому я и не очень люблю зиму. Особо не куда не выйдешь. 
В последнее время кроме уроков в принципе ничем не занята. Ну может рисую только через день и вот все развлечения на неделе. Хочу уже новый год, хотя даже его я не знаю, как проведу. Хочу уже, чтобы брат приехал поскорее. Ааа, я по нему уже жутко соскучилась. Осталось совсем немного.
Вот во вторник 20 декабря у папы день рождение. Так, что этот день пройдёт быстро и надеюсь более менее весело. 
Сейчас поскачиваю музыки и буду сидеть думать, чем себя занять.
Надо ещё на следующей неделе выбраться за подарками, думаю следующая неделя будет активнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий