Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 10 января 2012 г.

проба

Я просто с нетерпением жду свою палитру теней, в голове уже столько идей, уже хочу попробовать. Сегодня сидела в паинте просто так, что-то рисовала. Вот:
 до после

до после

А ещё сегодня последний день зимних каникул. Завтра в школу, так не хочется. Я бы ещё недельку отдохнула. Впереди 3-яя четверть! Она самая длинная ужас. А что ещё стршнее приближаются экзамены. Брр. Вот, что что, а их я точно не хочу. Надо бы уже взяться за билеты. И хочу показать учителям, что я могу учиться, взять и на зло показать, что я могу! И вы были не правы. Пора бы мне уже так сделать.
Пошла соберусь и надо встретится с Андреем. Всем желаю хорошо начать 3-юю четверть. И не подводите своих родителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий