Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 8 марта 2012 г.

good day, good holiday

С праздником дорогие девушки! Сегодня замечательный день. Погода тёплая. Вообще так хорошо было. Расскажу в кратце, что сегодня мы с любимым делали. Утром к часам 9 когда вставало солнце мы пошли встречать рассвет. Пошли в парк, было так прекрасно. Не описать как. Потом пошли ближе к дому и Андрею позвонил его папа, он позвал нас на каменный мыс. И мы пошли домой собираться. В общем на самом каменно мысу, Андрей учил меня кататься на сноуборде. И знаете у меня это получается, не без ушибов конечно, но это того стоило. Потом я, его папа и Алёна пошли кататься на тюбингах, а Андрей пошёл кататься на сноубрде с высокой горы выполняя прыжки и какое-то скольжение по перилам. Это на самом деле круто выглядит. Наблюдать интересно. Но стоять без дела холодно. Так вот на тюбингах было так классно покатались с ветерком. И когда было уже почти 8 мы поехали домой. День суперский. Мне очень понравилось. И букетов в этот день подарено не мало.
 Этот букетик папа Андрея мне подарил)

 Это Андрей мне подарил)

 Это Андрей моей маме подарил)

 Это мама заказывала цветы, красивые но стоят не долго

 Это с маминой работы

А это в общем подарок Андрея мне. Это сумка для теней, кисточек и прочей косметики, чтобы мне удобно было всё таскать. Очень хорошая вещь, главное нужная.
Я рада этому дню, всё было круто! Ещё раз с праздником девушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий