Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

четверг, 10 июня 2010 г.

Здоровье - это главное

Утро 10 июня. Не совсем хорошее утро. Сегодня я узнала, что у меня есть проблемы со здоровьем и если я сейчас не вылечусь, то в дальнейшем у меня может не быть детей. Это ужасно. Настроение плохое. Жду 13.00, чтобы пойти на лечение. На улице плохая погода, дождь, лужи, холодно. Ещё мне не очень хочется идти на другой конец города, в больницу, а надо. Самочувствие отвратительное. Но надеюсь на лучшее, что всё наладится. Эх..ладно пойду я, прийду напишу ещё. Пожелайте мне удачи.


Я пришла. Вроде бы всё прошло хорошо. Врач очень добрая. Но вот физио-лечение, ужасно. Когда я легла на какую-ту специальную подушку и ещё две положили мне на живот. мне сказали, что сейчас буду приятные безболезненные ощущения, но это для кого как, подумала я. И правда я была права, мне эта терапия показалась очень больной, я почувствовала толчки в животе, как будто все органы поменялись местами, это было ужасно. Но всё прошло быстро. И после этого я пошла домой. По пути домой я увидела мой любимый 45 автобус, но не успела на него сесть, он уже уехал, хотя удивляться нечему. Я дождалась другого 45 автобуса и поехала. Проехала 7 остановок, вышла на УБР. И пошла домой уже пешком. Когда я дошла до пешеходного перехода, пронеслась тупая, чёрная машина с номером 770, в мыслях я его так обматерила, потому что так гонять могут только придурки мужского пола. Ладно. Я перешла дорогу и пошла домой с ног до головы мокрая, настроение всё падало и падало. По дороге я вспомнила, что у меня есть деньги, но я огорчилась, когда увидела, что у меня не хватает на шоколадку, а так хотелось чего-то вкусного, сладкого. И совсем недалеко оставалось до дома. Я встретила мужчину, который посочувствовал мне вслух, "бедненькая, кто же тебя так облил?" Мне было приятно, но в то же время ужасно, ведь я была мокрая. Фу. И вот я дошла домой. Сижу пью горячий чай, без нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий