Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

пятница, 11 июня 2010 г.

Мама, я тебя люблю


Этот день мне очень понравился. У меня был shopping! Было очень весело, весь автобус плакал, когда мы сели с мамой и начали тупо смеяться, ни над чем, ни над кем, а просто так, нам было весело. Мы прошлись по миру, купили мне балетки, очень удобные. Купили пижаму, она такая крутая, жёлтая, с отпечатками рук, ха-ха. Потом поехали в "Сибирь" в "IN CITI", там купили комбинезонт летний. А потом поехали в "Gloria jeans" и там уже купили футболку, тунику и клетчатые шорты. Мне до ужаса понравился этот день. А как мы с мамой выбирали какую колу купить литровую или 2-ух литровую, а может 0,5. Это уже отдельная история. В общем мы с мамкой захотели жутко пить и давай искать ларёк, чтобы купить воды. Ага. Ларёк нашли, смотрим, что есть. Вижу, КОКА-КОЛА! Мама меня сразу поняла и мы стали выбирать какую взять. Я взяла литровую, ну естественно себе, а мама взяла себе 0,5, как никак она на диете. Потом мы всё таки решили взять 2-ух литровую. А потом переглянулись и всё таки взяли так, я взяла литровую, а мама 0,5. Теперь у меня 19 баллов от Кока-Колы. Ха-ха. Пока мы стояли выбирали уже 3 наших автобуса проехали. Стали ждать следующего автобуса, а его всё не было, да не было. Спустя только пол часа, он пришёл. Мы со вздохом с мамой сели и поехали домой. Замучанные, усталые, но довольные и счастливые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий