Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 13 июня 2010 г.

На даче

Вечер, 13 июня. Сегодня был хороший день. Я проснулась и решила поехать на дачу. Быстро собралась и поехала. Когда приехала, пошла на 2-ой этаж. Люблю там находиться, ведь 2-ой этаж дедушка построил полностью мне т.е. это всё моё. Я даже уже решила, что нарисую на стенках второго этажа и какая мебель, где будет стоят. Можно сказать я спланировала свой план комнаты. Обед. Всё хорошо. Даже слишком хорошо. Но вдруг, дедушка с бабушкой поссорились. Из-за чего я так и не поняла, но когда они ссорились, они стояли на улице, далеко от меня, а я стояла на леснице в доме. Потом дедушка увидел, что я смотрю на них и яя убежала на верх. Мне было тогда так обидно, не стало их жалко, они так кричали. Я заплакала. Дедушка поднялся на верх, сел рядом и спросил "ты обиделась?", а я ответила "мне не на, что обижаться". И он ушёл, а я так и продолжала лежать на кровате. Потом все успакоились, я спустилась вниз, взяла Кока-Колу и шарики Nesquik. Поднялась на верх, поела и опять спустилась и вышла на улицу. Как я поняла они уже померились, ну я конечно же тоже начала улыбаться. Потом приехал мой любимый папочка. Мы с бабушкой зашли в дом, она мне дала тысячу, я спросила "за что?", она ответила "просто так". Я обрадовалась, собралась и мы поехали с папой домой. А по пути столкнулись с автомобильной пробкой. Простояли минут 20, видимо нам повезло. Доехали. И я уставшая, замучанная, сижу сейчас печатаю эти строки. А так как я очень устала и хочу спать, я иду купаться и спать. Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий