Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

среда, 21 июля 2010 г.

После лагеря



Сегодня 21 июля. Давненько меня сдесь не было. Я была в отпуске. Но сейчас не об этом, было хорошо, весело, но я не хочу про это говорить. Мне понравился вчерашний день. Спасибо Лине и Лере, я им очень благодарна. Мы вчера повеселились от души. Сходили в парк атракционов, там встретили "дагестанцев", пока я их отшивала, Лина позвонила папе, в итоге они отстали. Потом мы пошли на бизнес центр и легли на траву, она была такой мягкой, что мы решили постоять на руках и пофотографироваться. Фотки получились классные. А мы провели время весело. Надо будет, как-нибудь ещё раз так провести время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий