Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Забавно



Вечер 25 июля. Это был, просто незабываемый день. Спасибо Лине, Ксюше, Лере, дяде Альберту, тёте Лене, Серёге и ещё одному дяде. Было до ужаса весело. А мы с Линой успели ещё и пострадать. Ну приспичело же нам полезть в это озеро и поранить ноги, было больно, но потом всё прошло остались только воспоминания и дырки на ногах. Поели рыбу, она оказалась вкусной. Нафоткались, тоже отдуши. Лина! А как ты упала с велосипеда я вообще никогда не забуду, да и ты я думаю тоже. Завтра уезжаю и буду по всем очень скучать. Даже не знаю, как я проживу этот месяц. Надеюсь, что он быстро пролетит. Хотя в глобальную сеть я буду выходить при первой же возможности и отписываться, что у меня всё хорошо.

Ну ладно, я пошла спать, а то завтра рейс в 10.00 надо выспаться. Ужас 3 часа лететь до Уфы, потом ехать ещё долго. Эх, не хочу! А придёться. Ну всё, всем спокойной ночи, сладких сноведений, без меня не скучайте. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий