Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 27 июля 2010 г.

День не о чём


28 июля. Время 11:46, недавно проснулась из-за телефонного звонка. Позвонила мама сказала, что приведёт Аркашу и оставит его со мной, а сама пойдёт по магазинам. Мне конечно же это не понравилось, но другого выбора у меня не было. Я встала, попила чай, на улице уже было жарко, пекло. Посмотрела телевизор, а потом пошла умываться и в душ. Потом опять смтрела телевизор, но уже с Аркашей, в итоге мне это всё надоело и вот я здесь. Кажеться, что этот день у меня пройдёт ужасно, раз он так плохо начался. Но скоро мы пойдём в кино и целый кинозал будет наш. Думаю будет очень весело. И мы будем долго-долго гулять. Очень жду этого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий