Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 4 сентября 2010 г.

Весёлая ночка

4 сентября. Суббота. Сижу дома, мёрзну. Хоть на у лице +18, но отопление ещё не дали. Вчера было круто мы с Линой ходили к Лере, остались с ночёвкой, пришла Даша и мы трещали почти всю ночь, пока Даша не ушла. Было весело, надо будет ещё как нибудь, так собраться. А сегодня был день Газпрома или, что-то такое. Проснулись сегодня в 12 часов, пошли поели. Позже пришла опять Даша и ещё чуть-позже ушла Лина, но вскоре она вернулась. Пока не было Лины Даша узнала кто такой Тимида Амазонка, поугарала. Потом мы все собрались и пошли гулять. Пошли на театр Сургу за Витой. Встретились и пошли гулять все вместе. Нафотографировались и девчонки пошли провожать меня и Лину, домой. Я пришла домой, дома никого. Все на даче. А дома холодно, тихо, скучно, да и за окном темно. Но я нарушала эту тишину и включила все телевизоры и музыку. Потом прошла по квартире включила везде свет, чтобы не было страшно. Не люблю сидеть дома одна, мне становится не по себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий