Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

суббота, 18 сентября 2010 г.

День, как день ничего особенного




18 сентября. Суббота. Проснулась в 10.32. Потом пошла умылась, расчесалась. Помогла маме на кухне. А потом пошла с Линой и Кристиной к Лере. Пришли покидали с 7-го этажа пакетики с водой, перекусили и всё. Я пошла домой в 16.00, а девчонки ещё остались. Но не надолго Лине надо было в 17.00 в фото школу, а Кристине с кем-то встретиться. Я пришла домой помогла маме накрыть на стол. Всё готово. Ждём гостей. К 6 часам все пришли. Вот сейчас сидят, кушают, а я не особо хочу есть, всё таки надо ограничивать себя в еде. Мама, с днём рождения! Знай, я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий