Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Общение - залог хорошего настроения

19 сентября. Воскресенье. Целый день просидела дома с мамой. Сделала уроки и села за компьютер. Открыла Facebook, В Контакте, Formspring, Blog и Спрашивай.ру. Почти ничего нового. Пообщалась с людьми, стало как то легче. Но что делать дальше я не знаю. Пишу блог и доедаю вчерашний торт. Хочу гулять, но лень. Да и на улице холодно. Хотя обещали +16. Хочу вэбку новую и микрофон и сидеть в Skype. Я уже по нему так соскучилась. Слушаю музыку. Скачиваю музыку. Чтобы ещё поделать? Выцарапала гравюру бабочек и чуть-чуть шарпея. Съела пару жвачек "love is" и то, что я насобирала повесила перед своим рабочим столом. Пишите. Мне больше ничего не остаётся, как общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий