Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Класс

Понедельник. 20 сентября. Как и любому другому человеку, утром мне вставать не хотелось лень, но надо было. Встала, умылась, расчесалась, оделась. Время 7.30 пора выходить. Вышла, пришла в школу, отсидела 4 урока, а после школы мы с Линой решили позвонить по телефону, который мне был не знаком. Посмеялись т.к. это был человек вообще с игры "Лицемер". С тех пор Лина тоже играет в эту игру. ха-ха. Потом я пошла домой. Встала на весы 43,3, неплохо, тем более прошли 2 дня рождения. Выпила чай и съела маленький бутерброд. И села за компьютер и, как всегда по открывала все свои страницы. Сижу, слушаю музыку и пишу блог. Надо сходить забрать документы и наверное я так и сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий