Ненавижу слово "не знаю", потому что ненавижу неопределенность. Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Ненавижу тех, кто делает вид что я им нужна

вторник, 28 сентября 2010 г.

Хорошо

29 сентября. Четверг. Ещё 2 дня осталось до октября. 
Вчера устроилась на работу. Класс. Теперь буду работать. 
Сегодня утром я проснулась рано, ещё даже не было 7. Ужасно не выспалась, но второй раз я почему, то никогда не могу заснуть. Собралась и пошла в школу. Было 4 урока и поэтому мы были свободны уже в 12. Сейчас я уже дома, скоро пойду делать уроки и ещё надо занять чем-то свободное моё время. Осталось придумать чем.
Ааа, завтра 6 уроков. Не хочу. Почему так много? 
Мм, прочитала блог моей подруги Лины (http://goodmorninglina.blogspot.com). Там очень приятные и тёплые слова, про нас с Леркой. Мне очень понравилось и поэтому я решила в ответ посвятить следующий блог ей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий